Фотографии не горят
Случаем найденный альбом на одной из помоек Питера угодил от гения фотографии СССР.
История о найденном фотоальбоме несколько лет назад облетела Интернет и угодила в новости телеканала «Культура». Молодой человек, фланируя по Питеру, приметил гору вышвырнутого хлама. Престарелая обстановка, шляпки, сумочки, книжки, журналы и тот самый фотоальбом. Огромный, чумазый, самоделковый и мощно заплесневелый от влаги. Однако доля фотокарточек вполне можно было разглядеть. Работы были датированы от приступила 1960-х до приступила 1980-х годов. Они этак приглянулись молодому люду, что он забрал этот фотоальбом, отсканировал снимки, и выложил их в собственный интернет-журнал. Эта запись получила несусветный отзыв. Блоггеры передавали эту ссылку, что говорится, из ручек в ручки...
Изнаночен Гельдерман
На обложке альбома удалось прочесть имя автора — Изнаночен Гельдерман. В Интернете информации о этаком фотографе почитай не было, кроме предписания его членства в мурманском фотоклубе. Запоздалее выяснилось, что автор уже упокоился, в его квартире случился потоп и, чтоб укрытые плесенью фотографии не испортили прочие работы, альбом пришлось скинуть.
Простенький инженер-строитель Изнаночен Гельдерман отжил предельную доля жизни в неродном Мурманске и все широкое эпоха припахивал фотографии. Его гениальные и в то же эпоха этакие простые работы выставлялись по всему Советскому Альянсу, утилитарны во всех европейских сторонах, США, Канаде, Бразилии, Японии, Гонконге, Корее. Призы, дипломы, медали, участия в выставках. В итоге было получено членство в FIAP — Интернациональной ассоциации фотоискусства, стать участником коей можно токмо при присутствии несколько сотен выставок и установленного числа призов...
Из тех, что не удалось восстановить:
Изнаночен Гельдерман о себе:
Первую фотокамеру Цейс-икон 4.5×6 тятя привез с фронта. Ею я приступил щелкать в г. Угличе в 1945 г. в 4 классе. В 5—8 классе уже в Ленинграде щелкал чуть-чуть Цейсом и ФЭДом сестры. В 9 классе в школе организовался фотокружок, и мы снимали хватит полным-полно. Существование класса, группы на улице, снимки для школьной газеты — это основные темы.
С 9 класса в 1949 году приступил вести фотоальбомы, кои регулярно оформлял вплоть до 1970 года. Итого оформлено 22 альбома, в коих подле 8000 фотокарточек. Сооружал показательно в год по одному альбому. Размер страницы 30×40. На разворот помещалось 8—10 снимков. Страницы компоновал по темам или сюжетам. В альбомах убору с семейными снимками полным-полно фотокарточек людей, с коими трудился, встречался, странствовал.
При переходе на 2 курс Ленинградского инженерно-строительного института в 1952 г. тятя подарил мне свежий ФЭД, и утилитарны все последующее эпоха я щелкаю на «узкую» пленку. Престарелый «Киев», кой до чистого времени, вероятно, являет один-единственной советской камерой, обеспечивающей надежность и качество, там «Практики» и, наконец, «Минольта» — вот и тяни мой арсенал. Были в нем и Пентакон Сикс, фоторужье, «Искра», «Зениты», однако они почему-то не рождают славных воспоминаний.
Участвовать в выставках приступил в институте на 2 курсе, в 1952 году. После смерти родителя в 1954 году, будучи студентом, приступил чуть-чуть «подрабатывать» фотокарточкой. Сделал серии работ военных лагерей, работы в колхозе, на практике. 1956 году окончил ЛИСИ, женился, и по распределению укатил трудиться на Полуночь в г. Оленегорск художником на стройку.
В 1964 году, существуя в Мончегорске, я был установлен в состав Мурманского фотоклуба, а, переехав в 1966 году в Мурманск, еще энергичнее включился в работу этого коллектива.
С 1966 г. по шабаш 1989 г. мои работы экспонировались на 113 всесоюзных и 296 международных выставках, на коих они получили более 40 дипломов и 30 медалей.
В 1983 году по понятию фотосекции Альянса журналистов СССР мне присуждено звание международного мастера фотоискусства АФИАП.
!!!
История о найденном фотоальбоме несколько лет назад облетела Интернет и угодила в новости телеканала «Культура». Молодой человек, фланируя по Питеру, приметил гору вышвырнутого хлама. Престарелая обстановка, шляпки, сумочки, книжки, журналы и тот самый фотоальбом. Огромный, чумазый, самоделковый и мощно заплесневелый от влаги. Однако доля фотокарточек вполне можно было разглядеть. Работы были датированы от приступила 1960-х до приступила 1980-х годов. Они этак приглянулись молодому люду, что он забрал этот фотоальбом, отсканировал снимки, и выложил их в собственный интернет-журнал. Эта запись получила несусветный отзыв. Блоггеры передавали эту ссылку, что говорится, из ручек в ручки...
Изнаночен Гельдерман
На обложке альбома удалось прочесть имя автора — Изнаночен Гельдерман. В Интернете информации о этаком фотографе почитай не было, кроме предписания его членства в мурманском фотоклубе. Запоздалее выяснилось, что автор уже упокоился, в его квартире случился потоп и, чтоб укрытые плесенью фотографии не испортили прочие работы, альбом пришлось скинуть.
Простенький инженер-строитель Изнаночен Гельдерман отжил предельную доля жизни в неродном Мурманске и все широкое эпоха припахивал фотографии. Его гениальные и в то же эпоха этакие простые работы выставлялись по всему Советскому Альянсу, утилитарны во всех европейских сторонах, США, Канаде, Бразилии, Японии, Гонконге, Корее. Призы, дипломы, медали, участия в выставках. В итоге было получено членство в FIAP — Интернациональной ассоциации фотоискусства, стать участником коей можно токмо при присутствии несколько сотен выставок и установленного числа призов...
Из тех, что не удалось восстановить:
Изнаночен Гельдерман о себе:
Первую фотокамеру Цейс-икон 4.5×6 тятя привез с фронта. Ею я приступил щелкать в г. Угличе в 1945 г. в 4 классе. В 5—8 классе уже в Ленинграде щелкал чуть-чуть Цейсом и ФЭДом сестры. В 9 классе в школе организовался фотокружок, и мы снимали хватит полным-полно. Существование класса, группы на улице, снимки для школьной газеты — это основные темы.
С 9 класса в 1949 году приступил вести фотоальбомы, кои регулярно оформлял вплоть до 1970 года. Итого оформлено 22 альбома, в коих подле 8000 фотокарточек. Сооружал показательно в год по одному альбому. Размер страницы 30×40. На разворот помещалось 8—10 снимков. Страницы компоновал по темам или сюжетам. В альбомах убору с семейными снимками полным-полно фотокарточек людей, с коими трудился, встречался, странствовал.
При переходе на 2 курс Ленинградского инженерно-строительного института в 1952 г. тятя подарил мне свежий ФЭД, и утилитарны все последующее эпоха я щелкаю на «узкую» пленку. Престарелый «Киев», кой до чистого времени, вероятно, являет один-единственной советской камерой, обеспечивающей надежность и качество, там «Практики» и, наконец, «Минольта» — вот и тяни мой арсенал. Были в нем и Пентакон Сикс, фоторужье, «Искра», «Зениты», однако они почему-то не рождают славных воспоминаний.
Участвовать в выставках приступил в институте на 2 курсе, в 1952 году. После смерти родителя в 1954 году, будучи студентом, приступил чуть-чуть «подрабатывать» фотокарточкой. Сделал серии работ военных лагерей, работы в колхозе, на практике. 1956 году окончил ЛИСИ, женился, и по распределению укатил трудиться на Полуночь в г. Оленегорск художником на стройку.
В 1964 году, существуя в Мончегорске, я был установлен в состав Мурманского фотоклуба, а, переехав в 1966 году в Мурманск, еще энергичнее включился в работу этого коллектива.
С 1966 г. по шабаш 1989 г. мои работы экспонировались на 113 всесоюзных и 296 международных выставках, на коих они получили более 40 дипломов и 30 медалей.
В 1983 году по понятию фотосекции Альянса журналистов СССР мне присуждено звание международного мастера фотоискусства АФИАП.
!!!
Похожие посты
- автомобили из республик бывшего СССР
- Робинзон нашего времени
- Известные фотографии Макса Альперта СССР
- Сюр на грани фантастики...