Тайны знаменитых скульптур...
Галерка...
Уймища секретов хранит молчание великих скульптур. Во многих значимых творений искусства шамать загадка, «двойное дно» или скрытая история, кою охота открыть...
«Аполлон», классическая скульптура.
Продолжительное эпоха сообразовывалось, что древнегреческие скульптуры из снежного мрамора были изначально тусклыми. Однако недавние разыскания учёных подтвердили гипотезу, что скульптуры раскрашивались в размашистую гамму цветов, кои со временем улетучились под длительным воздействием света и духа.
Огюст Роден, «Поцелуй», 1882 г.
Знаменитая скульптура Огюста Родена «Поцелуй» изначально ходила прозвание «Франческа разумеется Римини», в честь изображённой на ней сановной итальянской дамы XIII века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте(Сферы другой, Пятая песнь). Дама полюбила меньшого брата своего хозяина Джованни Малатеста, Паоло. Когда они разбирали историю Ланселота и Гвиневры,их раскрыл, а затем убил её хозяин. На скульптуре можно лицезреть, что Паоло хранит в ручке книжку. Однако на самом деле хахали не трогают товарищ товарища губами, что бы намекая на то, что они были убиты, не содеяв греха.
Переименование скульптуры в более отвлечённое — Чмокни(Le Baiser)— было сделано критиками, впервой усмотревшими её в 1887 г.
Эдвард Эриксен, «Русалочка», 1913 г.
Скульптура Русалочки в Копенгагене — одна из самых многострадальных в мире: собственно ее предельнее итого уважают вандалы. История ее существования была чрезвычайно неистовой. Ее сокрушали и распиливали на шматы уймища один. И сейчас можно еще раскрыть чуть-чуть примечательные «шрамы» на шее, кои явились от надобности заменить голову скульптуры. Русалочка была обезглавлена двукратно: в 1964 и 1998 году. В 1984 году ей отпилили левую ручку. 8 марта 2006 года на ручку русалке был водружен фаллоимитатор, а сама горемыка была забрызгана малахитовой краской. К тому же, на хребте красовалась нацарапанная надпись «С 8 марта!» В 2007 году власти Копенгагена провозгласили, что скульптура может быть перетащена отдаленнее в гавань, чтоб избежать дальнейших случаев вандализма и для предотвращения устойчивых попыток туристов взобраться на неё.
Микеланджело Буанаротти, «Моисей», 1513-1515 г.
Микеланджело представил на своей скульптуре Моисея с рогами. Многие историки искусства объясняют это ошибочным толкованием Библии. В Книжке Исхода говорится, что когда Моисей спустился с горы Синай со скрижалями, иудеям было тяжко глядеть в его харя. В этом месте в Библии употреблено слово, кое с иврита можно свести и что «лучи», и что «рога». Однако по контексту однозначно можно проронить, что говорок идёт собственно о лучах света — что харя Моисея сияло, а не было рогато.
«Чмокни смерти», 1930 г.
Самая загадочная скульптура на каталонском погост Побленоу ходит прозвание «Чмокни смерти». Создавший ее ваятель до сих пор остается незнамым. Обыкновенно авторство «Поцелуя» приписывается Жауме Барба, однако шамать и те, кто уверен, будто монумент изваял Жоан Фонбернат. Скульптура размещена в одном из отдаленных углов кладбища Побленоу. Собственно она вдохновила кинорежиссера Бергмана на создание картины «Седьмая печать» — об общении Рыцаря и Смерти.
Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», средина XIX в.
Когда глядишь на скульптуры, укрытые полупрозрачной мраморной вуалью, волей-неволей задумываешься о том, что этакое вообще мыслимо сделать из камня. Все подевало в фигурой структуре мрамора, использовавшегося для этих скульптур. Глыба, коей ожидало стать изваянием, должна была располагать два ряда — одинешенек более сквозной, прочий более плотный. Этакие природные камни сложно найти, однако они шамать. У мастера был сюжет в котелке, он осведомил, какую собственно глыбу шукает. Он трудился с ней, следуя текстуру нормальной поверхности, и шествовал по мере, разделяющей более плотную и более сквозную доля камня. В итоге останки этой сквозистой части «просвечивали», что и пускало эффект вуали
Микеланджело Буанаротти, «Давид», 1501-1504 г.
Знаменитая скульптура Давида была сделана Микеланджело из шматка снежного мрамора, оставшегося от прочего ваятеля, Агостино ди Дуччо, кой безуспешно пробовал с этим шматом трудиться, а там метнул его.
Уместно, Давид, веками сообразовывавшийся эталоном мужской красы, не этак уж и окончателен. Подевало в том, что он косоглаз. К этакому выводу пришагал американский ученый Марк Ливой из Стэнфордского университета, осмотревший скульптуру с подмогой лазерно-компьютерной техники. «Дефект зрения» более чем пятиметровой скульптуры непримечателен, поскольку она водружена на торжественный пьедестал. По суждению экспертов, Микеланджело умышленно одарил свое детище этим недочетом, поскольку желал, чтоб профиль Давида выглядел идеально с любой сторонки.
Агесандр(?), «Венера Милосская», ок. 130-100 г. до н.э.
Фигура Венеры занимает почетное точка в парижском Лувре. Некий греческий крестьянин нашел ее в 1820 году на острове Милос. На момент обнаружения фигура была разломана на два предельных фрагмента. В изнаночной ручке богиня хранила яблоко, а левой придерживала ухающееся одеяние. Осознав историческую значимость этой древней скульптуры, офицеры французского военного флота скомандовали увезти мраморное изваяние с острова. Когда Венеру тащили по утесам к ожидающему кораблю, между носильщиками стряслась свалка, и обе ручки откололись. Истомленные матросы наотрез отказались вернуться и поискать оставшиеся части.
Этьен Фальконе, Монумент Петру I, 1768–1770 г.
Медный наездник — монумент, оцепленный мистическими и потусторонними историями. Одна из легенд, связанных с ним, гласит, что во эпоха Отечественной войны 1812 года Александр I приказал вывезти из города особо ценные творения искусства, в том числе и монумент Петру I. В это эпоха некий майор Батурин добился свидания с частным товарищем царя князем Голицыным и передал ему, что его, Батурина травит одинешенек и тот же сновидение. Он лицезрит себя на Сенатской площади. Лик Петра поворачивается. Наездник съезжает со своей утесы и направляется по петербургским улицам к Каменному острову, где существовал тогда Александр I. Наездник въезжает во двор Каменоостровского дворца, из коего сходит к нему навстречу государь. «Молодой человек, до чего ты довел мою Россию, — толкует ему Петр Великий, — однако покуда я на месте, моему городу нечего опасаться!» Затем наездник поворачивает назад, и сызнова раздается «тяжело-звонкое скаканье». Сраженный рассказом Батурина, князь Голицын передал сновидение государю. В плоде Александр I упразднил свое решение об эвакуации монумента. Монумент остался на месте.
«Ника Самофракийская», II в. до н.э.
Скульптуру Ники нашел на острове Самофракия в 1863 году Шарль Шампуазо, французский консул и археолог. Высеченная из золотистого парийского мрамора скульптура на острове увенчивала алтарь морских божеств. Исследователи почитают, что незнамый ваятель создал Нику во II веке до нашей эры в знак греческих морских побед. Ручки и котелок богини невозвратно утрачены. Неоднократно предпринимались и попытки восстановить изначальное тезис ручек богини. Предполагают, что левая ручка, поднятая наверх, хранила кубок, венок или горн. Увлекательно, что тысячекратные попытки восстановить ручки скульптуры угодили безуспешны — все они уродовали шедевр. Эти осечки заставляют признать: Ника распрекрасна собственно этакий, окончательна в своем несовершенстве.
Уймища секретов хранит молчание великих скульптур. Во многих значимых творений искусства шамать загадка, «двойное дно» или скрытая история, кою охота открыть...
«Аполлон», классическая скульптура.
Продолжительное эпоха сообразовывалось, что древнегреческие скульптуры из снежного мрамора были изначально тусклыми. Однако недавние разыскания учёных подтвердили гипотезу, что скульптуры раскрашивались в размашистую гамму цветов, кои со временем улетучились под длительным воздействием света и духа.
Огюст Роден, «Поцелуй», 1882 г.
Знаменитая скульптура Огюста Родена «Поцелуй» изначально ходила прозвание «Франческа разумеется Римини», в честь изображённой на ней сановной итальянской дамы XIII века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте(Сферы другой, Пятая песнь). Дама полюбила меньшого брата своего хозяина Джованни Малатеста, Паоло. Когда они разбирали историю Ланселота и Гвиневры,их раскрыл, а затем убил её хозяин. На скульптуре можно лицезреть, что Паоло хранит в ручке книжку. Однако на самом деле хахали не трогают товарищ товарища губами, что бы намекая на то, что они были убиты, не содеяв греха.
Переименование скульптуры в более отвлечённое — Чмокни(Le Baiser)— было сделано критиками, впервой усмотревшими её в 1887 г.
Эдвард Эриксен, «Русалочка», 1913 г.
Скульптура Русалочки в Копенгагене — одна из самых многострадальных в мире: собственно ее предельнее итого уважают вандалы. История ее существования была чрезвычайно неистовой. Ее сокрушали и распиливали на шматы уймища один. И сейчас можно еще раскрыть чуть-чуть примечательные «шрамы» на шее, кои явились от надобности заменить голову скульптуры. Русалочка была обезглавлена двукратно: в 1964 и 1998 году. В 1984 году ей отпилили левую ручку. 8 марта 2006 года на ручку русалке был водружен фаллоимитатор, а сама горемыка была забрызгана малахитовой краской. К тому же, на хребте красовалась нацарапанная надпись «С 8 марта!» В 2007 году власти Копенгагена провозгласили, что скульптура может быть перетащена отдаленнее в гавань, чтоб избежать дальнейших случаев вандализма и для предотвращения устойчивых попыток туристов взобраться на неё.
Микеланджело Буанаротти, «Моисей», 1513-1515 г.
Микеланджело представил на своей скульптуре Моисея с рогами. Многие историки искусства объясняют это ошибочным толкованием Библии. В Книжке Исхода говорится, что когда Моисей спустился с горы Синай со скрижалями, иудеям было тяжко глядеть в его харя. В этом месте в Библии употреблено слово, кое с иврита можно свести и что «лучи», и что «рога». Однако по контексту однозначно можно проронить, что говорок идёт собственно о лучах света — что харя Моисея сияло, а не было рогато.
«Чмокни смерти», 1930 г.
Самая загадочная скульптура на каталонском погост Побленоу ходит прозвание «Чмокни смерти». Создавший ее ваятель до сих пор остается незнамым. Обыкновенно авторство «Поцелуя» приписывается Жауме Барба, однако шамать и те, кто уверен, будто монумент изваял Жоан Фонбернат. Скульптура размещена в одном из отдаленных углов кладбища Побленоу. Собственно она вдохновила кинорежиссера Бергмана на создание картины «Седьмая печать» — об общении Рыцаря и Смерти.
Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», средина XIX в.
Когда глядишь на скульптуры, укрытые полупрозрачной мраморной вуалью, волей-неволей задумываешься о том, что этакое вообще мыслимо сделать из камня. Все подевало в фигурой структуре мрамора, использовавшегося для этих скульптур. Глыба, коей ожидало стать изваянием, должна была располагать два ряда — одинешенек более сквозной, прочий более плотный. Этакие природные камни сложно найти, однако они шамать. У мастера был сюжет в котелке, он осведомил, какую собственно глыбу шукает. Он трудился с ней, следуя текстуру нормальной поверхности, и шествовал по мере, разделяющей более плотную и более сквозную доля камня. В итоге останки этой сквозистой части «просвечивали», что и пускало эффект вуали
Микеланджело Буанаротти, «Давид», 1501-1504 г.
Знаменитая скульптура Давида была сделана Микеланджело из шматка снежного мрамора, оставшегося от прочего ваятеля, Агостино ди Дуччо, кой безуспешно пробовал с этим шматом трудиться, а там метнул его.
Уместно, Давид, веками сообразовывавшийся эталоном мужской красы, не этак уж и окончателен. Подевало в том, что он косоглаз. К этакому выводу пришагал американский ученый Марк Ливой из Стэнфордского университета, осмотревший скульптуру с подмогой лазерно-компьютерной техники. «Дефект зрения» более чем пятиметровой скульптуры непримечателен, поскольку она водружена на торжественный пьедестал. По суждению экспертов, Микеланджело умышленно одарил свое детище этим недочетом, поскольку желал, чтоб профиль Давида выглядел идеально с любой сторонки.
Агесандр(?), «Венера Милосская», ок. 130-100 г. до н.э.
Фигура Венеры занимает почетное точка в парижском Лувре. Некий греческий крестьянин нашел ее в 1820 году на острове Милос. На момент обнаружения фигура была разломана на два предельных фрагмента. В изнаночной ручке богиня хранила яблоко, а левой придерживала ухающееся одеяние. Осознав историческую значимость этой древней скульптуры, офицеры французского военного флота скомандовали увезти мраморное изваяние с острова. Когда Венеру тащили по утесам к ожидающему кораблю, между носильщиками стряслась свалка, и обе ручки откололись. Истомленные матросы наотрез отказались вернуться и поискать оставшиеся части.
Этьен Фальконе, Монумент Петру I, 1768–1770 г.
Медный наездник — монумент, оцепленный мистическими и потусторонними историями. Одна из легенд, связанных с ним, гласит, что во эпоха Отечественной войны 1812 года Александр I приказал вывезти из города особо ценные творения искусства, в том числе и монумент Петру I. В это эпоха некий майор Батурин добился свидания с частным товарищем царя князем Голицыным и передал ему, что его, Батурина травит одинешенек и тот же сновидение. Он лицезрит себя на Сенатской площади. Лик Петра поворачивается. Наездник съезжает со своей утесы и направляется по петербургским улицам к Каменному острову, где существовал тогда Александр I. Наездник въезжает во двор Каменоостровского дворца, из коего сходит к нему навстречу государь. «Молодой человек, до чего ты довел мою Россию, — толкует ему Петр Великий, — однако покуда я на месте, моему городу нечего опасаться!» Затем наездник поворачивает назад, и сызнова раздается «тяжело-звонкое скаканье». Сраженный рассказом Батурина, князь Голицын передал сновидение государю. В плоде Александр I упразднил свое решение об эвакуации монумента. Монумент остался на месте.
«Ника Самофракийская», II в. до н.э.
Скульптуру Ники нашел на острове Самофракия в 1863 году Шарль Шампуазо, французский консул и археолог. Высеченная из золотистого парийского мрамора скульптура на острове увенчивала алтарь морских божеств. Исследователи почитают, что незнамый ваятель создал Нику во II веке до нашей эры в знак греческих морских побед. Ручки и котелок богини невозвратно утрачены. Неоднократно предпринимались и попытки восстановить изначальное тезис ручек богини. Предполагают, что левая ручка, поднятая наверх, хранила кубок, венок или горн. Увлекательно, что тысячекратные попытки восстановить ручки скульптуры угодили безуспешны — все они уродовали шедевр. Эти осечки заставляют признать: Ника распрекрасна собственно этакий, окончательна в своем несовершенстве.
Похожие посты
- Памятник Петру Первому в Москве
- Самые дорогие статуи и памятники (10 фото)
- Скульптура из засохшего дерева (5 фото)
- В Кирове появится собака-копилка...