Каноны женской красоты в 20-м столетии
Вкусы у людей разные, но есть общепринятые эталоны красоты, которые меняются со временем. Венера Милосская была образцом для античных женщин. Клеопатра не была красавицей, а завораживала мужчин обаянием. Слово «шарм», «очарование» имеет в основе понятие «колдовство», «чары». Красоту часто называют завораживающей, самые популярные женщины не всегда отличались каноническими чертами.
Секс-символ 20 столетия — Мэрилин Монро. Скромная девушка Норма Джин далека от экранного образа, а миллионы мужчин не могли оторвать глаз от невероятной обаятельной красотки. Бриджит Бордо имела еще более удаленные от канонов красоты черты. Марлен Дитрих красавицей назвать сложно, но ее талант покорял сердца.
Катрин Денев, создавшая стервозные образы, взбалмошные и непредсказуемых женщин, своеобразная красавица, актрису скорее можно назвать эталоном женственности, чем красоты.
Одри Хепберн имеет пронзительной красоты глаза, неправильной формы нос, считается также одним из символов. Элизабет Тейлор, как и героиня ее лучшей роли, Клеопатра, была более обаятельной, чем красивой. О вкусах спорить трудно, нет единых критерием, даже «золотое сечение» не приведет к единому эталону.
Секс-символ 20 столетия — Мэрилин Монро. Скромная девушка Норма Джин далека от экранного образа, а миллионы мужчин не могли оторвать глаз от невероятной обаятельной красотки. Бриджит Бордо имела еще более удаленные от канонов красоты черты. Марлен Дитрих красавицей назвать сложно, но ее талант покорял сердца.
Катрин Денев, создавшая стервозные образы, взбалмошные и непредсказуемых женщин, своеобразная красавица, актрису скорее можно назвать эталоном женственности, чем красоты.
Одри Хепберн имеет пронзительной красоты глаза, неправильной формы нос, считается также одним из символов. Элизабет Тейлор, как и героиня ее лучшей роли, Клеопатра, была более обаятельной, чем красивой. О вкусах спорить трудно, нет единых критерием, даже «золотое сечение» не приведет к единому эталону.